Grkflower.ru

ГРК Флора
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотобуксировщик — как выбрать?

7 лучших мотобуксировщиков – обзор и описание

Мотобуксировщики используют в экстремальных условиях, когда обычный автомобиль не способен доставить человека до требуемого места. Второе название этой техники – мотособака, и это неспроста.

Конструкция сильно напоминает собачью упряжку, только вместо четвероногих друзей, в качестве тяговой силы используется двигатель. Такое транспортное средство способно перевозить как самого владельца, так и группу людей до 6 человек или груз до 500 кг. Ознакомившись с представленными в статье моделями, получится без проблем выбрать мотобуксировщик, отвечающий всем требованиям владельца.

Рама — 3 малоизвестных факта

1. Рама должна держать удар

Некоторые производители используют раму из профильной трубы, сварную, где есть много швов. Эту конструкцию при ударе деформирует, эта рама достаточно хлипкая. Предпочтительней брать раму из модульной конструкции, где рама зачастую сделана из профиля, на раме установлены крепления. Боковые фермы, которые держат тележки, сделаны из целого листа металла. Чем толще, тем лучше. Кто-то использует тройку, кто-то четверку, кто-то пятерку. Надо смотреть, у какого производителя какой металл используется.

Предпочтительнее, чтобы это была не плазменная резка, а лазерная резка. Она чище, лучше, дороже, она качественная. Все эти детали создают жесткость рамы, крепость ее. При ударе о торос, льдину, пень, чтобы раму в бараний рог не сгибало, не деформировало, не выламывало подшипники, чтобы она могла достойно выдержать удар.

2. Как рама может гасить вибрацию

Немаловажно, из чего сделана палуба рамы. Некоторые производители используют просто лист металла, и двигатель крепится непосредственно к раме. Это создает шум, вибрацию. Некоторые производители используют пакелитовую фанеру, либо лист ПНД. Бакелитовая фанера гасит вибрацию и подавляет шум, ездить комфортно. Бакелитовая фанера имеет пропитку от влаги и от времени не раздувается, не разбухает и не ломается.

3. А у вас есть подушки двигателя?

Некоторые производители, кто использует металл, использует подушки двигателя, которые гасят вибрацию и шум.

Типы подвески буксировщика

Большое значение при выборе мотобуксировщика является тип его подвески. Их существует 4 типа, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. От качества подвески зависит скорость передвижения, долговечность и надежность техники.

У склизовой подвески лыжи скользят внутри гусеницы, поэтому такая техника легко преодолевает рыхлый свежевыпавший и мокрый снег. Внутрь конструкции снег не налипает, за счет чего нижняя ветвь работает ровно. По этой причине мотособака отличается экономичностью, а проходимость увеличивается. К сожалению, у такой подвески есть и недостатки. В процессе работы возникает трение, склизы нагреваются и нуждаются в охлаждении. Функцию охлаждения выполняет обычный снег, который также играет роль смазки, снижая уровень трения.

При скольжении по укатанной трассе может возникнуть вибрация. Для таких случаев современная техника оборудована подпружинеными склизами.

Конструкция катковой подвески подразумевает наличие колес, которые проворачиваются внутри гусеницы, исключая трение и возможность перегрева, поэтому мотобуксировщик можно эксплуатировать при любых погодных условиях. Но на такую гусеницу часто налипает снег, поэтому на проворачивание уходит больше энергии. Таким образом, мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. Такой вариант больше подойдет для укатанной дороги и движению по льду.

Для болотистых участков лучше всего подходят пневмо-колеса. Такая подвеска мягкая, передвигаться на такой технике комфортно и легко.

Каждый тип подвески подходит под определенные погодные условия, поэтому при выборе мотособаки стоит заранее решить, поедете ли вы на рыбалку, как только встанет первый лед, или предпочтете охоту в заснеженном лесу. Если вам необходимо выезжать на природу в любую погоду, можно приобрести две подвески сразу. Собрав вторую, можно получить сменный вариант, тогда удастся использовать технику при любых условиях.

Лучшие модели мотособак для рыбалки, их цены

Любой рыболов, выбирая мотособаку для рыбалки, захочет приобрести хорошую модель по приемлемой для него цене. Ниже представлены несколько лучших машин. Такой транспорт незаменим в рыбалке и сделает ее более комфортной.

Барс Р 550 RV 9 S

  • Занимает третье место в топе скоростных мотособак. Страна-производитель – Россия.
  • Агрегат имеет компактную комплектацию.
  • Развивает скорость до 49 км/час. Если учитывать параметры двигателя в 9 л.с., то такая максимальная скорость – отличный показатель.
  • Весит Барс данной серии 96 кг. Выдерживает груз – 40 кг. То есть инструменты, топливо в емкости потянет. Для многих этого достаточно.
  • Особенность такой мотособаки – складная конструкция. Она уменьшает размеры по контуру почти вдвое.
  • Достоинства: отличная проходимость, простота в управлении, экономичный расход топлива.
  • Двигатель принудительного охлаждения. Рекомендуемый к использованию бензин: марки АИ – 92.
  • Буксируемый прицеп имеет максимальный вес – 200 кг, учитывая водителя, что является не слишком хорошим показателем.
  • Среди недостатков есть еще один – двигатель не защищен капотом.
  • Средняя цена – 64160 рублей.

Север СТЕМ С – 500 – 15

Помощник любому рыбаку, любящему зимнюю рыбалку. Соединяет характеристики мотособаки со снегоходом.

А именно:

  • проходимость;
  • компактность;
  • долговечность;
  • легкость в ремонте;
  • простота конструкции, которую можно при необходимости разобрать.

Разработчики «Север» испытывали в суровых погодных условиях. Умеет передвигаться по холмам и сугробам, по замерзшей воде.

Особенности:

  • прочность конструкции из металла дает гарантии сопротивляемости повреждениям;
  • всю нагрузку берет на себя рама, состоящая из сверхкрепких материалов;
  • управление в положении стоя;
  • резиновая поверхность ручек не дает соскальзывать рукам.

Ширина гусениц в полметра позволяет преодолевать все неровности. Механический стартер запускает бензиновую установку, имеющую воздушное охлаждение. Бензин рекомендован марки АИ – 92, его потребление – 4 литра в час. Мощность в 15 л. с. позволяет разогнаться до 60 км/час. Весит Север СТЕМ 95 кг, тяговое усилие – 500 кг. Длина мотобуксировщика – 1,56 м. Средняя стоимость – 75 тыс. рублей.

Читать еще:  Преимущества и недостатки колес для складской техники

Помор 500/1450 S 17

  • Многофункциональный аппарат. Этот мотобуксировщик обладает отличной маневренностью. Расход топлива небольшой.
  • Укомплектован одноцилиндровым мощным мотором Honda. Мотособака
  • Помор может перевозить максимально 400 кг.
  • Четырехконтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Максимальная скорость – 50 км/час.
  • Ширина гусениц – 0,5 метра, позволяющая проявить внедорожные качества.
  • Страна-производитель – Россия.
  • Мотособака Помор создан, чтобы перевозить несколько рыбаков, а также охотников.
  • Мощность машины впечатляет – 17 лошадиных сил. Топливный бак вмещает 5,6 литра бензина.
  • Движки брендов Лифан, Хонда, а также Zongshen отлично подходят для комплектации данного образца мотособаки.
  • Машина оснащена переключением привода – можно выбрать переднюю или заднюю склизу.
  • Применяется марка топлива АИ – 95, расход которого всего 3 литра на 100 км дороги. Есть выбор двигателей.
  • Имеются минусы: тяжелый собственный вес, а также не слишком достаточная защита для цепей.
  • Цена – 77 тысяч рублей.

Рекс LVR 500

Компактная мотособака с большими габаритами. Гусеничный транспорт. Мотобуксировщик Рекс создан для перевозки груза и людей. Способен выдерживать бездорожье и разные погодные условия. Показал лучшие качества в северных районах России. Благодаря этому Рекс популярен на отечественных рынках, а также в ближнем зарубежье.

Конструкцию, лежащую в основе этой мотособаки, создавали для работы в условиях перепадов температуры. Учитывались падения последней до 30 градусов ниже нуля. За 9 лет испытаний российскими покупателями машина показала свою выносливость и функциональность.

Центр тяжести смещен ближе к передней части. Благодаря такому факту проходимость в слишком заснеженных местах была повышена. А заниженный центр тяжести привел к минимизации возможности опрокидывания машины на неровной дороге. Мотособака приобрела устойчивость и маневренность. Рукояти рулевой колонки обогреваются, добавляя комфорт при движении.

Удобное место установки коробки передач и запуска двигателя – со стороны водителя. Рекс оснащен навигатором, а также имеет зарядку, чтобы подзаряжать внешние гаджеты. Предусмотрен стартер – и ручной, и электрический.

Одноцилиндровый двигатель с мощностью 9,5 л.с. Потребление бензина – 3 литра. Грузоподъемность – 50 кг, вместе с санями – 200 кг. Тормоза – гидравлические, дисковые. Световая оптика имеет функции ближнего, а также дальнего света. Масса – 110 кг. Средняя цена – 95 тысяч рублей

Paxus 500 Avant

Страна-производитель мотособаки – Россия. Достаточно компактный, наделен высокой проходимостью. Разработчики придали Паксусу увеличенную грузоподъемность. Поэтому имея небольшие размеры и вес, машина справляется с серьезными нагрузками. При испытаниях эта мотособака ехала шесть часов максимально загружена. За это время поломок обнаружено не было.

В данной модели существует выбор подвески:

  1. Склизовая. Ставится для прохождения пересеченной местности, езды по выраженному рельефу – холмам, а также глубоким сугробам.
  2. Катковая. Подходит для мокрого снега, замерзших водоемов, любой обледенелой местности.

Крепкая широкая гусеница даст возможность делать резкие маневры, обеспечивая устойчивость. Моторы Lifan и Хонда отличны по мощности.

Грузоподъемность Паксуса – 240 кг, включая сани-волокуши. Бензиновые двигатели в 9 и 15 л. с. имеют воздушное охлаждение.

К нему подходит бензин АИ – 92, расход которого – 2 литра в час. Масса груза составляет 40 кг. Вес самого агрегата – 115 кг. Его длина – 1,65 метров. Мотособака оснащена фарами и электростартером. Средняя цена – 78 тыс. рублей.

Как сделать мотособаку своими руками?

Многие любители самодельных конструкций успели приложить руки к созданию мотобуксировщиков. Дело это не простое, требующее хороших конструкторских и слесарных навыков.

Самодельную мотособаку, собранную на основе маломощного двигателя от бензопилы или мопеда нельзя считать серьезным механизмом. Это скорее забавная игрушка, а не надежный помощник на охоте или рыбалке.

Основные узлы будущего буксировщика – двигатель, вариатор, цепь, ведущую звездочку, катки и гусеницу лучше купить готовыми, сосредоточив основные усилия над изготовлением прочной рамы и качественным монтажом приобретенных агрегатов.

Сварив по чертежам раму, к ней крепят опоры для гусеницы, валы с катками и ставят гусеницу.

Следующий этап – монтаж платформы из толстой фанеры или стального листа и крепление на ней двигателя, вариатора и приводной цепи.

Сделать мотособаку своими руками без ограждения грузовой платформы – значит каждый раз тратить время на фиксацию поклажи с помощью веревок или упругих строп. Решетку ограждения сваривают из мелкого трубчатого профиля сечением 20х20 мм.

Далее наступает черед сборки системы управления. Ее основой служит стальная рамка с ручками, шарнирно прикрепленная к раме. К ручкам подводят и крепят тросики газа и тормоза.

Критерии выбора: на что обратить внимание

Чтобы не совершить ошибки при выборе железного путешественника, нужно понимать: малый вездеход пойдет не по вычищенным дорогам. Значит, чтобы первая же поездка не стала последней, следует покупать качественную прочную конструкцию.

Какие элементы нужны надежному транспортному средству:

  1. Крепкая подвеска.

Какие бывают подвески:

  • Всесезонная, то есть катковая;
  • Со склизами, то есть с лыжами для снега;
  • Пневматическая для пересечения болотистой почвы.

В какое время года планируются поездки и в какую местность – будущий владелец должен определиться заранее. Впрочем, мотобуксировщики всегда можно дооснастить.

Мощность современных представителей малой техники – от 5 до 15 лошадиных сил. Отечественные производители предпочитают оснащать мотобуксировщики японским мотором марки Honda, американским (Briggs&Stratton), китайскими двигателями Lifan, MTR. С таким «сердцем» вездеходу не страшно любое бездорожье.

  1. Простота управления.
Читать еще:  Садовая техника: что выбрать для дачи?

Буксировщики могут иметь либо вариаторную, либо автоматическую трансмиссию. По мнению специалистов, для прогулки по сельским и лесным дорогам больше подходит вариатор. У него более качественная динамика разгона, да и топлива расходует меньше.

  1. Грузоподъемность.

Какой вес выдержат сани – немаловажно знать. Одно дело, если рыбак – одиночка и предпочитает удить, удалившись от мира. Другое дело, если на рыбалку или охоту собирается компания. Лучшие производители предлагают модели разной грузоподъемности: от 200 до 700 кг.

  1. Передний или задний привод.

Центр тяжести в малых вездеходах с передним приводом расположен спереди. Преимущество такого устройства – в хорошей проходимости транспорта, однако при этом страдает мобильность. Да и управлять такой «мотособакой» сложнее, нежели оснащенной задним приводом.

В заднеприводном транспортном средстве центр тяжести смещен ближе к сцепке с санями. Поэтому для хорошей маневренности и проходимости нужно капитально загрузить прицеп.

  1. Фирма-изготовитель.

Безопаснее приобретать изделие проведенной компании с известным брендом. Популярные предложения в сети Интернет появляются ежедневно, и в потоке информации нужно выбрать правдивую. Зарекомендовавшие себя компании имеют торговые площадки во Всемирной паутине, и в интернет-магазине можно подобрать готовый товар. Здесь представлены фото товара, его описание и технические характеристики. Сколько стоит мотобукс также указано. На сайте также есть кнопка обратной связи, где покупатель может обговорить детали покупки, попросить дооснастить буксировщик. Производители охотно идут навстречу клиентам. Кстати, в зависимости от сезона можно на официальных сайтах приобрести товар с хорошей скидкой и при этом получить гарантию на обслуживание.

Мотособаки для рыбалки и охоты

Проблема подъезда к месту хорошо знакома любителям рыбалки, зимней охоты. Мотобуксировщики могут с легкостью подвозить людей до пункта назначения. Транспорт хорошо едет по рыхлому снегу, работает в сильные морозы. Мощный двигатель выдерживает серьезные нагрузки, а гусеницы имеют отличную проходимость.

Для рыбалки, охоты можно выбирать мотобуксировщики Мужик. Хороший вариант — техника Мухтар 7, БТС Стандарт 500.

Мотобуксировщик Мужик

Малогабаритное устройство характеризуется демократичной ценой, увеличенной проходимостью по заснеженным местам. Металлический защитный капот, многоцелевая рама из стальной пластины, самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники — преимущества этой машины.

Мотобуксировщик Мужик может иметь 18,5 л.с. Такие мини-вездеходы справляются с трудными задачами, имеют мощные светодиодные фары. Модели с катковой подвеской устойчивые, надежные.

«Железная собака» с мощностью 17 л.с. тянет сани с 2 пассажирами и снаряжением. Большой угол атаки уменьшает ударную нагрузку на подшипники, вал. Передний привод облегчает езду по заснеженной местности.

Модель на 15 л.с. имеет усиленную раму, модульную силовую установку. В этой машине с модернизированным подшипниковым узлом полностью исключена возможность смещения ведущего вала.

Мухтар 7

Устройство модульной конструкции можно транспортировать в багажнике автомобиля. Модель легко разбирается и собирается, перевозит грузы до 200 кг. Последнюю особенность по достоинству оценят любители охоты и рыбалки.

Мухтар 7 имеет упрощенную катковую подвеску, в результате чего гусеница не забивается снегом. Универсальный лыжный модуль хорошо подходит для использования зимой, а колесный модуль — для лета.

БТС Стандарт 500

«Железная собака» БТС Стандарт 500 перевозит массивные грузы, проезжает в заснеженных местах. Эта длиннобазовая модель может ездить как по рыхлому снегу, так и по разбитой лесной дороге. Большой угол атаки повышает проходимость техники по снегу.

Есть возможность модернизации БТС Стандарт 500 без доработки. Дополнительно можно приобрести лыжный модуль, подогрев ручек руля, другие элементы.

Рейтинг производителей

В России представлено более 10 марок мотобуксировщиков, у которых есть сервисное обслуживание, гарантия, большой модельный ряд. Лучшие из лучших таковы.

  • ?Пахус? (он же Paxus, ?Паксус?) и его модели ?Авант?, ?Гранд?, ?Мини?, 650, 500 ? Архангельский мотозавод. Главные отличия: надёжность, мощность, высочайшая проходимость. Кроме того, он отлично поддаётся ремонту.
  • ?Барс? и модели ?Следопыт?, Р550, ?Партизан?, Mast 500. Ранее были известны как бренд ?Рекс?. По маркировке читаются параметры: R или H — мотор MTR или Honda; A или V ? сцепление-автомат или вариатор (S или F ? вариатор ?Сафари? или ?Форвард?); 6?15 ? показатель мощности в л.с.
  • ?Койра? (Koira) из Архангельска. Выпускается всего пару лет, однако зарекомендовал себя как надёжного друга для глубокого снега.
  • ?Чинук? из Вологды. Как таковой модельный ряд отсутствует. Однако его главные достоинства ? мощный мотор 9, 13, 15 л.с. Honda или Lifan, гусеница шириной 500 мм, вес, не превышающий 115 кг, вариатор от ?Сафари?.
  • ?Барбос? из Калининграда. Отличие от собратьев: передний привод, использование на абсолютно любых поверхностях, сцепление-автомат, всепогодный чехол, мотор от ?Хонды? 6,5 л.с. (максимально допустимая скорость ? 20 км/ч), вес ? 79 кг, композитная гусеница 380 мм, расход топлива 1,5 л/час, длина лишь 1250 мм.
  • ?Ураган? из Череповца. Самое главное отличие ? это уникальная модульная разборная конструкция.
  • ?Помор? (Pomor) из Архангельска. Имеет глубокие корни СССР, а главный инженер ? создатель самого первого мотобуксировщика в России Анатолий Фомичёв.
  • ?Трайпорт? (Triport) с моделями ?Рабур?, ?Муссон?. Это всесезонные мотобуксировщики, предназначенные также для болот, соответственно, на шести и четырех колёсах со съёмными гусеницами.
  • ?Лебедев Гараж? (Lebedev Garage) с моделью ?Маламут?. Является производителем традиционных мотобуксировщиков.
  • ?Бумэр? с моделями ?Бумэр 2? и ?Бумэр 1?. Так как они тяжёлые и габаритные, скорее, больше подойдут для охоты с компанией.
  • ?Фишер? (Fisher) из Новосибирска. Широкий модельный ряд, состоящий из мотособак разной модификации и предназначения.
  • ?Норка? с моделями 550 и 500. Достаточно перспективный молодой производитель.

При выборе для покупки мотобуксировщика

…первым делом нужно обратить внимание на подвеску. Подвеску следует выбирать в зависимости от того, в каких условиях будет использоваться мотособака. Самый универсальный вариант это катковая подвеска с резиной металлической гусеницей, она дает возможность передвигаться в зимнее время на снегу и льду, а летом можно передвигаться по болотистой местности или даже песку. Пользователи катковой подвески отмечают, что она мягкая по ходу и долговечная.

Есть мотобуксировщики со склизовой подвеской, на них можно передвигаться только по снегу, даже если снег глубиной более одного метра. При этом есть такой недостаток, что происходит быстрый износ склиза, и такая мотособака имеет жесткий ход. В магазинах можно увидеть мотобуксировщики на пневмоколесах, их используют в периоды межсезонья. Также при выборе мотобуксировщика нужно обратить внимание на комплектующие, двс, насколько надежна мотособака, тяговитость, чтобы был небольшой расход.

Можно обратить внимание на производителей моторов следующих марок, это lifan, loncin, zongshen.

Читать еще:  Распылительная сушка

Обращайте внимание на производителя машины, так как в продаже можно встретить мотобуксировщики, которые собирались кустарным способом.

Рассмотрим более подробно, какие есть популярные модели мотобуксировщиков.

Технические особенности хорошей мотособаки

Важнейшим достоинством мотособак является надежность конструкции и простота в управлении.

Рыболову не придется долго учиться пользоваться мототехникой ни в теории, ни на практике.

Для езды на мотобуксировщике не требуется регистрационное удостоверение и водительские права.

  • Среди плюсов данной техники любители зимней рыбалки отмечают небольшие габаритные размеры и относительно малый вес. В среднем большинство моделей имеют длину в транспортном положении не больше полутора метров. При этом мототехника весит в пределах 100-150 кг. Благодаря таким техническим параметрам мотособаки легко перевозятся в багажниках легковых автомобилей. Достаточно взять на рыбалку 1-2 напарников, чтобы аккуратно загрузить и выгрузить из транспортного средства буксировщик. Кроме того, для перевозки мотособаки в продаже имеются специальные прицепы на колесах или сани с полозьями.
  • Благодаря компактности мотособака удобна и в хранении. Для нее не требуется строить специальный гараж или ангар. Мототехника легко размещается в сараях, обычных гаражах, кладовках и даже на балконах многоэтажек.
  • Управлять мотобуксировщиком достаточно просто благодаря некоторым конструктивным особенностям. Большинство моделей комплектуется автоматической трансмиссией. Это может быть вариатор или фрикционное сцепление. Стоимость вариатора несколько выше, зато и мощность мотора используется намного эффективнее. Техника развивает хорошую скорость, тратя при этом меньше топлива. Фрикционное сцепление устанавливается на бюджетные буксировщики. Оно обеспечивает неплохой крутящий момент, однако нуждается в бережной эксплуатации. Такая трансмиссия не выдерживает резких рывков, часто приходится менять фрикционные диски и масло.

Обзор моделей

Мотобуксировщик ikudzo 500 ekr-15

Очень хороший и популярный мотобуксировщик, который имеет японскую начинку, им можно пользоваться на глубоком снегу. Такого уровня мотособаки предназначены для использования в суровом российском климате. Имеет четырехтактный японский двигатель, его мощность составляет около 15 лошадиных сил, мотособака с передним приводом и усиленным вариатором.

За время одного часа езды по снегу будет израсходовано примерно 2,4 л топлива. Мотобуксировщик может развивать скорость до 45 км ч, надо сказать, что это максимальная и самая мощная скорость среди мотособак, продающихся в России. Эта модель мотобуксировщика может перевозить груз до 80 кг, и ещё загрузить сцепку из трёх саней.

Мотобуксировщик Barboss standart 15

У данного производителя этот мотобуксировщик является самой популярной моделью в России. К преимуществам можно отнести длинные гусеницы, и большое багажное отделение. Эта модель мотобуксировщика может развивать скорость до 44 км в час, и увезти до 49 кг груза, также груз можно загрузить на сцепку из саней.

Мотобуксировщик opti-max 15

Данная модель мотобуксировщика имеет мощный двигатель на 15 лошадиных сил, его можно использовать в суровом сибирском климате России. Чтобы удобнее было использовать эту модель мотособаки, есть ручной запуск и электрозапуск, благодаря чему мотор будет служить долго. Эта модель имеет хорошие показатели грузоподъемности, на сани можно загрузить до 500 кг груза. Максимальная скорость передвижения 40 км в час.

Мотобуксировщик Мужик 500м

Эта модель мотособаки представляет собой одногусеничный мотобуксировщик для того, чтобы можно было преодолевать снежные преграды, или передвигаться по бездорожью. Его гусеницы в ширину достигают 50 см, двигатель имеет мощность 15 лошадиных сил, хорошая оптика на 27 вт.

Одним из преимуществ мужик 500 является его скорость, она может достигать 55 км в час, при этом топлива потребляет всего 2,5 литра за 1 час передвижения. На сцепке это модель мотобуксировщика может тянуть за собой до 700 кг груза.

Мотобуксировщик Х- motors snow dog 15 л.с.

Данная модель мотобуксировщика предназначена для передвижения по глубокому снегу в холодном климате России. Имеет надежный рабочий двигатель, хорошую и надежную конструкцию. В длину мотособака достигает 144 см, вес 70 кг. Устройство имеет вариаторную трансмиссию сафари, это достаточно качественный узел. Если сделать сцепку из саней, то можно перевозить груз до 300кг.

Мотобуксировщик Бурлак-м2 lfk 15 л.с.

Данную модель мотобуксировщика часто выбирают охотники. Его по-другому называют промысловик, который имеет 15 сильный мотор, и хорошие показатели вездехода. Бурлак может доставить груз около 40 кг, и ещё 240 кг можно загрузить на сани.

У пользователей большой популярностью пользуется модель с электростартером, но также продаётся и модификация с ручным.

За один час езды это устройство расходует примерно 3,8 л бензина, и это является для многих минусом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector