Grkflower.ru

ГРК Флора
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Терпишь нарядишь распилишь выращиваемые зависимый егэ

ЕГЭ Русский язык. Задание 17: Пунктуация при обособленных членах предложения. Алгоритм выполнения задания. Пример с объяснением выбора правильного ответа. Анализ типичных ошибок. Правила, которые необходимо повторить. Тренировочные задания (самопроверка и/или онлайн-тест). Подробный анализ заданий по русскому языку в 11 классе. За правильное выполнение данного задания можно получить максимум 1 балл.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ № 17

  1. Внимательно прочитайте предложения.
  2. Определите грамматическую основу предложения.
  3. Определите в предложении причастия и деепричастия.
  4. Определите слова, которые входят в причастный или деепричастный оборот. Определите границы причастного или деепричастного оборота.
  5. Определите место причастного оборота по отношению к определяемому слову.
  6. Определите способ выражения определяемого слова.
  7. Расставьте запятые.
  8. Запишите цифры, соответствующие верному ответу, в бланк ответов № 1. (Последовательность записи цифр значения не имеет.)

Задание 17 (пример с объяснением)

В задании 17 проверяется умение расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями). Пример задания:

В лучах солнца роща озарялась, словно в ней всё улыбалось, тонкие стволы берёз (1) принимавшие отблеск белого шёлка (2) были ещё влажными от дождя, пестрели и загорались червонным золотом (3) лежавшие на земле (4) листья.

Ответ: ___________.

Объяснение выбора правильного ответа

Вначале выполняется выборочный синтаксический разбор предложения: определяются грамматические основы и выявляются слова, образованные от глагола, чтобы по суффиксам уточнить их часть речи – причастие и деепричастие. А также устанавливаются границы оборотов и главные (определяемые) слова:

В предложении две грамматические основы, есть однородные члены предложения, но для выполнения задания нужны причастия и деепричастия. Слова принимавшие и лежавшие образованы от глагола, имеют суффикс -вш-, значит, это причастия. Далее надо определить границы причастных оборотов: принимавшие отблеск белого шёлка и лежавшие на земле, затем главные (определяемые) слова: стволы и листья. Фиксируется место причастного оборота по отношению к главному слову. Первый оборот стоит после главного слова: стволы берёз (1) принимавшие отблеск белого шёлка. Значит, по правилам он должен обособляться запятыми. Второй оборот предшествует главному слову: лежавшие на земле (4) листья, поэтому не выделяется знаками препинания.

В Бланке ответов указываем: 12

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Задание посвящено выявлению обособленных членов предложения, выраженных причастными и деепричастными оборотами, но начинать поиск границ этих оборотов надо с определения главных членов предложения. Нельзя забывать, что главные члены никогда не входят в состав причастного и деепричастного оборотов, они не могут обособляться, следовательно, находятся за пределами обособления.

При выборе правильного ответа учащимся легче найти и объяснить деепричастный оборот, так как он чаще всего обособляется, независимо от наличия зависимых слов и позиции в предложении. Практически деепричастие обычно узнают по вопросам «Что делая? Что сделав?», а также по специфическим суффиксам–концовкам -в, -ши, -вшись, -я(сь), -а(сь): утратиВ, вытрясШИ, рассмеяВШИСЬ, бегаЯ, смеЯСЬ, кричА, стучАСЬ, например: Накинув яркие уборы, берёзы первыми вступили в осенний танец. Ухватившись за канат, юнга со страхом смотрел на взлохмаченное пеной море.

Обнаружив деепричастный оборот или его отсутствие, ученик может приступать к поиску причастного оборота. Причастие обычно узнают по глагольной основе, вопросу «Какой?» и наиболее показательным суффиксам -ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ-, -вш-, -ш-, -т-, -ем-: идУЩий, знаЮЩий, парЯЩий, молчАЩий, устаВШий, замерзШий, крыТый, читаЕМый. Путём постановки вопросов от причастия определяются зависимые слова, то есть границы причастного оборота.

Например, в предложении Солнечные частицы, проникающие в земную атмосферу, вызывают полярное сияние причастный оборот состоит из трёх самостоятельных слов (проникающие в земную атмосферу).

В предложении В уставшем от зимней тягости лесу неожиданно донёсся запах подснежника причастный оборот тоже состоит из трёх знаменательных слов: уставшем, от тягости (от чего?), зимней (какой?). Определяемые слова (в лесу), так же как и главные члены предложения (донёсся запах), не входят в состав оборота.

В предложении Эпоха, начавшаяся после открытия Галилео Галилея и завершившаяся работами Исаака Ньютона, обозначила новый этап в развитии науки и техники причастный оборот состоит из однородных причастий начавшаяся и завершившаяся, каждое из которых имеет свои зависимые слова: начавшаяся (после чего?) после открытий (чьих?) Галилео Галилея и завершившаяся (чем?) работами (чьими?) Исаака Ньютона. Два однородных причастных оборота соединены одиночным союзом И, поэтому между ними запятая не нужна.

АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК

Распространённой ошибкой при установлении деепричастного и обособленного причастного оборота является расширение его границ за счёт определяемых слов или, наоборот, сужение из–за неточного понимания понятия «зависимые слова». Так, в предложении Приученные своим организмом к согласию и тонкости чувств, мы и всё вокруг себя стараемся привести к равновесию причастным оборотом является приученные своим организмом к согласию и тонкости чувств, а не приученные своим организмом, так как слова к согласию и тонкости зависят от причастия приученные (к чему?), а слово чувств – от слова тонкости (чего?), входящего в состав оборота.

Правила, которые необходимо повторить

В период подготовки к экзамену ПОВТОРЯЕМ (ссылка для перехода к проверяемым правилам русского языка):

Тренировочные задания (самопроверка)

№ 1. Расставьте знаки препинания в предложении.
Сознание вернулось к Ивану Николаевичу Бездомному проснувшемуся после глубокого и продолжительного сна.

№ 2. Расставьте знаки препинания в предложении.
Весь взъерошенный и выпачканный красками он стоял перед затянутым холстом.

№ 3. Расставьте знаки препинания в предложении.
Пламя перебежало на хвою и раздуваемое ветром разгорелось со свистом.

№ 4. Расставьте знаки препинания в предложении.
Обогащённый новыми понятиями и чувствами студент принялся перечитывать свои книги.

№ 5. Расставьте знаки препинания в предложении.
Я с восторгом принялся рассказывать моей сестрице и другим все виденные мной чудеса.

№ 6. Расставьте знаки препинания в предложении.
Немного подумав охотники порешили проехать ещё пять вёрст.

№ 7. Расставьте знаки препинания в предложении.
Полиграф отбыл на рассвете захватив с собой перчатки Борменталя.

Экспресс-тест (автоматическая проверка ответов)

(материал готовится к публикации)

Вы смотрели: ЕГЭ Русский язык. Задание 17: Пунктуация при обособленных членах предложения. Алгоритм выполнения задания. Пример с объяснением выбора правильного ответа. Анализ типичных ошибок. Правила, которые необходимо повторить. Тренировочные задания (самопроверка и/или онлайн-тест).

Исключения в приставках

Правописание приставок проверяется в задании №10. Ошибки происходят в основном из-за нескольких нюансов.

Первый и наиболее важный из них — это корни, начинающиеся с -и-, после приставок. Гласная -и- после русских приставок меняется на -ы-: например, имя — безымянный. Исключение — глагол «взимать».

Второй нюанс — это правописание приставок пра- и про-. Приставка пра- имеет значение древности или родственности, во всех остальных случаях пришется приставка про-. Сложности могут возникнуть со словом «прообраз». На экзамене в нем всегда употребляется приставка про-.

Третий нюанс — это такие слова-исключения в русском языке, как омофоны с приставками пре- и при-. Правописание таких приставок проверяется исключительно значением.

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.
[adsense1]

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили , только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Читать еще:  Выращиваем новые зубы с помощью настроя г сытина

Жизнь без игр и наказание за смех: как отец пытался сделать из дочери сверхчеловека

Однажды богатый француз по имени Луи Дидье купил у бедного шахтера 6-летнюю дочь, пообещав обеспечить ей достойную жизнь. Когда девочке исполнилось 18, Дидье женился на ней, а из своей новорожденной дочери решил создать сверхчеловека, интеллектуально и физически превосходящего всех людей планеты.

Дочь шахтёра

В 1936 году в северной части Франции родилась девочка по имени Жанин. Ее родители жили крайне бедно: мать занималась хозяйством, отец работал в шахте. Поэтому рождение ребенка стало для них скорее тяжелой ношей, чем радостным событием.

Но через 6 лет семью горняка заметил тридцатичетырехлетний богатый француз Луи Дидье, который предложил выкупить их младшую дочь Жанин за баснословную сумму, и обеспечить девочке хорошую жизнь. Единственное условие — отцу и матери категорически запрещено встречаться с дочерью. Родители согласились.

Дидье сдержал свое обещание — он перевез Жанин в большой город, показал ей другую жизнь, дал возможность получить образование сначала в школе-пансионе, а затем и в университете.

Луи Дидье очень строго воспитывал девочку и пытался проводить над ней психологические эксперименты — поскольку с детства был одержим идеей создать сверхчеловека. И, как ему казалось, первое время Жанин отлично подходила на эту роль.

План «Б»

Чуть позже Дидье понял, что его эксперимент обречен на провал, ведь даже в 6 лет девочка была уже достаточно взрослой, чтобы ее можно было перевоспитать. Поэтому он решил приступить к плану «Б» — вырастить сверхчеловека из собственного ребенка.

Луи Дидье женился на Жанин, когда девушке исполнилось восемнадцать. А 23 ноября 1957 года в семье родилась дочь, которую назвали Мод. Отец ликвидировал все свои активы, купил дом вдали от посторонних глаз и перевез туда семью.

С первых дней Дидье воспитывал дочку в спартанских условиях. Она спала на тонком жестком матрасе в отдельной комнате, которая не отапливалась. Всегда ела только рис и свежие овощи, никогда не пользовалась теплой или горячей водой.

Ей было разрешено использовать лишь один квадратик туалетной бумаги в день

У Мод не было игрушек, она не знала никаких детских развлечений. Девочка не была знакома с ровесниками. В семье было запрещено проявлять любые чувства и эмоции, поэтому Мод наказывали за смех, улыбки, слезы, обиды, попытки подурачиться. Отец даже не разрешал девочке просто так разговаривать. Ему казалось, что все это сбивает ребенка с пути к главной цели. Луи считал, что сверхчеловек должен быть всегда спокоен и стабилен.

Его сын рос вместе с детёнышем шимпанзе: история эксперимента Уинтропа Келлога

«Педагогика моего отца предполагала, что я должна привыкнуть к спартанским условиям. Любые отвлекающие факторы нужно ограничить. Я должна научиться спать как можно меньше, потому что сон — это потеря времени. Я должна была отказываться от любых удовольствий, начиная от вкусной еды, потому что это путь к слабости. Мне никогда не позволяли есть фрукты, йогурты, шоколад — и я никогда не пробовала свежий хлеб», — рассказывала Мод.

При этом родители девочки вели обычный цивилизованный образ жизни. Они пользовались электричеством, покупали утром свежий хлеб в пекарне, принимали ванны.

Жанин отвечала за интеллектуальные способности дочери: она занималась с ней музыкой, учила ее читать. Отец же воспитывал в ребенке выносливость и способность адаптироваться под любые условия.

«Отец вновь повторяет, что все, что он делает, он делает ради меня. Что он посвящает мне всю свою жизнь, чтобы обучать, формировать, лепить из меня то высшее существо, которым мне суждено стать. Он говорит, что любил меня уже тогда, когда я еще не родилась. Он всегда хотел иметь дочь, которую назовет Мод. Мод — как жена сподвижника Робина Гуда, Уилла Скарлетта. Выдающаяся женщина, воин, амазонка, верная своей любви до самой смерти».

Милая мама…

«Я чувствую себя слишком слабой, слишком неуклюжей, слишком глупой. И я так боюсь его! Даже его грузного тела, большой головы, длинных худых рук и стальных глаз. Я в таком страхе, что у меня подкашиваются ноги, когда я приближаюсь к нему. Еще страшнее мне от того, что я в одиночестве противостою этому великану. От матери ни утешения, ни защиты ждать не приходится. Мсье Дидье для нее — полубог», — говорила Мод.

С каждым годом требования Луи к дочери только росли. Когда девочке было пять, он устраивал «испытания на бесстрастность» — заставлял ребенка неподвижно сидеть на стуле от четырех часов и больше. Причем опираться на спинку было категорически запрещено. Так, по его мнению, делали только слабаки и ленивые. Если на лице дочери шевелился хоть бы один мускул, испытание начиналось заново.

В день рождения Мод, 23 ноября, ей разрешали подольше поучиться. Родители считали это наградой и подарком

А когда праздник был у кого-то из родителей, дочь писала им под диктовку письма. Они всегда начинались с добрых слов, признаний в любви. Жанин ужасно раздражали кляксы и ошибки, поэтому Мод могла сидеть над одним письмом несколько часов. Время, потраченное на письмо, вычиталось из ее сна. Для Мод эти письма были единственной возможностью использовать в речи (пусть и письменной) ласковые слова, вроде «Милая мама…». И это казалось ей очень странным. Ведь в другие дни проявления чувств были запрещены.

И сбоку синим карандашом написано очень чётко: «УСТРАНИТЬ». История девочки, обнимающей Сталина

Когда Мод исполнилось семь или девять, девочка точно не помнит, отец начал добавлять к ее рациону питания алкоголь. Он считал, что помутнение сознания — отличное испытание, чтобы тренировать в себе сдержанность. Регулярно повышая градус, Луи требовал дочь не терять бдительность.

К школьному возрасту девочка умела играть на всех музыкальных инструментах мира, занималась верховой ездой, фехтованием, плаваньем и гимнастикой. В ее расписании не было ни одной свободной минуты.

«Я — жалкая лужица страха»

Однажды ночью Луи неожиданно разбудил Мод и сказал ей идти за ним. Они спустились в подвал, мать запрела дверь, отец показал на стул и сказал: «Будешь сидеть здесь, не двигаясь».

«Я понятия не имею, что это означает, но понять даже не пытаюсь. Чего еще он от меня потребует? Что случится со мной? Они же не оставят меня здесь… или оставят? И вот мой худший страх становится реальностью: я слышу, как они уходят у меня за спиной, а потом в подвале гаснет свет. От лестницы еще недолго исходит слабое свечение. А потом вдруг наступает тьма. Мои глаза лихорадочно вглядываются в полную темноту. Лишь уши способны что-то разобрать, и то, что они слышат, бросает меня в бездну ужаса. Туча мерзких звуков, издаваемых маленькими животными, движущимися в темноте, мечущимися, бегающими, останавливающимися, роющимися и снова бросающимися врассыпную. Внутри я пронзительно кричу, но ни один звук не выходит наружу, потому что мои губы крепко сжаты и дрожат».

Мод понимает, что она осталась один на один со своим страхом. Девочка поворачивает голову в кромешной темноте и замечает крыс в углу подвала за угольной кучей: «Я — жалкая лужица страха. Стараясь как можно меньше двигаться и дышать. Силой подавляю дрожь и закусываю щеки изнутри, чтобы не стучать зубами. Я пытаюсь исчезнуть, сделаться прозрачной, несуществующей».

Через несколько минут включается свет. Жанин зовет дочь обратно в дом, а отец смеется над тем, какая она трусиха. В следующем месяце испытание повторяется. А потом еще и еще. Затем снова усложнение задачи — на Мод надевают жилет с колокольчиками, чтобы было слышно, если она решит пошевелиться или задрожит. Любое движение равно наказанию. Отец считает, что дочери нужно побороть каждый свой страх.

«Мне очень нравится это слово — сосед»

В какой-то момент Мод начинает жить в буквальном смысле по секундам. Отец включает секундомер — 30 секунд, чтобы проснуться и одеться, 15 секунд, чтобы добраться из комнаты в сад. Отец выдает дочери, как он считает, только нужные и важные человечеству книги. Сначала это «Капитал» Маркса, потом «Превращение» Кафки. Дальше добавляется Ницше, Дюма.

Луи постоянно пугает дочь тюрьмой, войной, опасностями на улице и похитителями детей

Читать еще:  Продолжи текст люди с давних времен выращивали розы

Поэтому она с испугом смотрит на жизнь за забором и очень боится перейти черту, но мечтает о свободе, о которой ничего не знает. «Мне хотелось бы увидеть кого-то из наших соседей. Мне очень нравится это слово — сосед».

Однажды в усадьбе Луи у забора обвалилась одна стена. Отец вызывал каменщиков, чтобы установить металлические столбы и натянуть проволоку. Это сбило расписание дочери на день. Мод впервые увидела, что такео жизнь вне дома. В один день она даже решилась поближе подойти к этому месту:

«Когда я добираюсь до стены, меня переполняют эмоции. Я быстро приподнимаю брезент и проскальзываю сквозь проволоку. Вот оно, я на другой стороне! Мои ступни стоят на твердой земле внешнего мира. Я впервые снаружи одна, без родителей, почти свободная. Смотрю завороженно: вокруг меня во всех направлениях, сколько хватает глаз, простираются поля. Сердце раздувается в груди, словно даже воздух здесь слаще».

«Очень долго я не могла говорить о своем прошлом»

В 1973 году Луи заболел и больше не мог заниматься с дочерью музыкой — ему пришлось нанять учителя. Учитель, господин Молин — оказался милейшим человеком и, несмотря на строгость отца, он не смог не обратить внимания на истощенного запуганного ребенка.

Мод почувствовала доброту педагога и на первых же уроках рассказала обо всем, что делал с ней отец. Учителю удалось убедить Дидье, что занятия музыкой станут гораздо эффективнее, если Мод будет приезжать к нему сама.

Так Мод начала знакомиться с внешним миром и узнавать жизнь за забором поместья. Чуть позже Молин предложил Мод устроиться на работу в музыкальную лавку — она согласилась и постепенно училась жить обычной жизнью, что давалось ей не очень легко. Она тратила много времени на больницы и врачей — из-за отцовских испытаний у нее были серьезные проблемы со здоровьем.

История девочки Кати из глубинки, ставшей принцессой Сиама

В этой же лавке девушка встретила мужчину, который стал ее возлюбленным. А когда Мод исполнилось 18 лет, молодые люди сыграли свадьбу.

Престарелый Луи Дидье не был против брака, но просил дочь остаться в его поместье, чтобы заботиться о нем. Это была его единственная просьба. Мод не смогла согласиться, но изредка все же приезжала. Сейчас Мод 64 года. Она живет в Париже, работает психотерапевтом и вместе с мужем воспитывает двоих детей.

«Прошло больше 40 лет с тех пор, как я покинула дом своего детства и вышла замуж. Очень долго я не могла говорить о своем прошлом ни с кем, включая мужа, друзей и даже своего терапевта. Я была так счастлива сбежать, что у меня и мысли никогда не возникало вернуться. Но я навещала своих родителей каждую неделю, испытывая чудовищную неловкость за то, что бросила их».

Недавно Мод Жульен написала книгу «Рассказ дочери. 18 лет я была узницей своего отца», где рассказала обо всем, что пережила в детстве.

По материалам книги «Рассказ дочери. 18 лет я была узницей своего отца.

Как повысить давление быстро и эффективно

Лекарственные препараты для повышения давления назначает только врач. Но помочь человеку в острой ситуации и облегчить его состояние при внезапном приступе гипотонии можно и без медикаментов.

Выпить чашечку крепкого свежемолотого кофе — лучшее решение. Кофеин обладает выраженным сосудосуживающим действием, поэтому он хорошо снижает давление и оказывает тонизирующий эффект.

Массаж

Воздействие на некоторые биологически активные точки раздражает нервные окончания и активизируют процесс кровообращения. Массаж благотворно воздействует на все системы организма, ускоряя метаболизм и тонизируя сосуды.

Важно! Массаж — процедура активного воздействия на организм и доверять ее следует профессионалам с медицинским образованием. Неправильная техника массажа может нанести существенный вред здоровью.

Массаж может улучшить настроение, снять спазмы, избавить от головной и суставной боли, нормализовать сон.

Повышение давления с помощью питания

Если пониженное давление не связано с внутренними заболеваниями, то его легко нормализовать, включив в рацион некоторые продукты:

  • зеленый чай — он хорошо тонизирует и улучшает кровообращение;
  • кефир, ряженка, простокваша, творог и другие кисломолочные продукты;
  • корень сельдерея, который можно добавлять в салат или другие блюда;
  • клубника, свежие овощи и фрукты — морковь, помидоры, тыква, яблоки;
  • свекольный сок.

Диета при гипотонии направлена на повышение общего тонуса организма, восполнение дефицита витаминов и минералов, ускорение обменных процессов и нормализацию водно-солевого баланса.

Аптечные настойки

Настойки из лекарственных трав широко используются для повышения давления и общего укрепления организма. Для безопасности и избежания риска неправильной дозировки лучше покупать настойки в аптеке и строго следовать указаниям на упаковке. А в будущем лучше проконсультироваться с врачом и выбирать те составы, которые он порекомендует.

Настойка из женьшеня

Корень женьшеня используется в медицине более двух тысяч лет. Одно из главных свойств этого растения — способность регулировать артериальное давление. В зависимости от дозировки настойка корня женьшеня используется и для повышения, и для понижения давления.

Снижение давления при приеме настойки происходит из-за:

  • повышения общего тонуса организма;
  • укрепления стенок сосудов;
  • улучшения аппетита;
  • нормализации эмоционального состояния;
  • ускорения обменных процессов.

Перед приемом настойки женьшеня необходимо проконсультироваться с врачом и убедиться в отсутствии противопоказаний.

Настойка элеутерококка

Это проверенное средство при нервных расстройствах, проблемах с иммунной системой и низком артериальном давлении.

Считается, что средство повышает работоспособность и ускоряет метаболизм. Его назначают при общем истощении организма, физических перегрузках, анемии, атеросклерозе. Содержащиеся в настойке биологически активные вещества повышают тонус сосудов и нормализуют давление.

Дозировку и длительность курса лечения определяет врач на основании выраженности симптомов и отсутствия противопоказаний.

Настойка лимонника

Китайский лимонник — это разновидность вьющихся лиан. В медицине используются его плоды, в состав которых входят эфирные масла, органические кислоты и полезные для организма микроэлементы.

Настойка лимонника повышает тонус сосудов и обладает общетонизирующим действием. Средство можно использовать для быстрого поднятия давления и нормализации самочувствия.

Важно! Все средства на основе лекарственных трав могут использоваться только в качестве вспомогательных методов терапии. Их следует принимать только после согласования с врачом в рекомендованной дозировке.

Сколько живут алкоголики?

Продолжительность жизнь тех, кто страдает алкоголизмом, существенно уменьшается. Более 50 лет живут 20% больных. Острая сердечная недостаточность часто становится причиной ранней смерти пьяниц, не достигших 40 лет. Опасная привычка чревата немалым ухудшением качества и снижением продолжительности жизни. Возрастает риск преждевременно покинуть этот мир.
Однозначного ответа на вопрос, сколько живут алкоголики, нет. Многое зависит от того, в каком возрасте у человека сформировалась пагубная зависимость, имеются ли сопутствующие проблемы и пр. То есть длительность жизни пьющего человека обусловлена крепостью организма. Нередки скоропостижные смерти до 30 лет. Средней цифрой продолжительности жизни считается 48-55 лет. Однако это при удачно сложившихся обстоятельствах. 25% зависимых людей не доживают до указанной возрастной отметки.

Только своевременно бросив пить, страдающий недугом получает шанс продлить жизнь. Однако во многих случаях не обойтись без медицинской помощи. Тогда человеку под силу справиться с пагубным пристрастием, избавиться от зависимости.

Преимущества обращения в «Клинику АВС» (г. Москва)

В штате «Клиники АВС» в Москве собраны только высококлассные специалисты в области урологии, сексологии и пластической хирургии. Опыт врачей и персонала клиники в Москве позволит комплексно проанализировать имеющуюся проблему и выбрать оптимальный способ и методику утолщения и удлинения полового члена. Когда результатом вмешательства станут заветные сантиметры (как в длину, так и в диаметре), пациент сможет оценить профессионализм специалистов. Если проблема маленького размера действительно создает психологический дискомфорт и порождает неуверенность, стоит решить эту проблему один раз, и всю жизнь наслаждаться всеми прелестями полноценной сексуальной жизни.

Запишитесь на прием по телефону
+7 (495) 021-12-26 или заполнив форму online

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантирована.

Везение на экзамене

Анастасия Тишкевич, ученица МБОУ-Лицея № 2, г. Тула, набрала 100 баллов по русскому языку. Результат для Анастасии не был неожиданностью, попался легкий вариант. «Сразу же после окончания экзамена, была уверенность, что написала хорошо. Очень боялась, что где-то могла сделать глупую ошибку, из-за которой баллы были бы потеряны. А когда пришел результат, было крайне приятно».

Настя готовилась с репетитором, на дополнительных занятиях в школе и самостоятельно. Занималась по пособиям и тренировочным вариантам на сайтах. Помимо русского сдавала литературу и английский. Выпускница планирует поступать в Санкт-Петербург. Выбор специальности связан с лингвистикой, а именно перевод и переводоведение, преподавание русского как иностранного или преподавание иностранных языков. В будущем мечтает хорошо выучить иностранные языки, а в особенности английский и немецкий, переехать за границу.

Читать еще:  Можно ли в одной теплице выращивать перец и баклажаны?

«К сожалению, думаю, в Туле для меня перспектив нет, ведь в нашем городе в основном находятся промышленные предприятия, где не сильно нужны иностранные языки и гуманитарные науки в целом. Единственный вариант — быть учителем в школе или открывать свою языковую школу, но пока данный вариант не рассматриваю».

Сколько живут алкоголики?

Продолжительность жизнь тех, кто страдает алкоголизмом, существенно уменьшается. Более 50 лет живут 20% больных. Острая сердечная недостаточность часто становится причиной ранней смерти пьяниц, не достигших 40 лет. Опасная привычка чревата немалым ухудшением качества и снижением продолжительности жизни. Возрастает риск преждевременно покинуть этот мир.
Однозначного ответа на вопрос, сколько живут алкоголики, нет. Многое зависит от того, в каком возрасте у человека сформировалась пагубная зависимость, имеются ли сопутствующие проблемы и пр. То есть длительность жизни пьющего человека обусловлена крепостью организма. Нередки скоропостижные смерти до 30 лет. Средней цифрой продолжительности жизни считается 48-55 лет. Однако это при удачно сложившихся обстоятельствах. 25% зависимых людей не доживают до указанной возрастной отметки.

Только своевременно бросив пить, страдающий недугом получает шанс продлить жизнь. Однако во многих случаях не обойтись без медицинской помощи. Тогда человеку под силу справиться с пагубным пристрастием, избавиться от зависимости.

Удаление с ЕГЭ 2021 или аннулирование результатов: за что, что делать и последствия?

Несмотря на множество изменений в правилах ЕГЭ 2021 большинство «старых» норм продолжают действовать. Это касается и ситуаций, когда ученика удалили с ЕГЭ или же аннулировали его результаты.

Напомним, что удаление автоматически ведет к аннулированию результатов этого экзамена, но есть и отдельная возможность аннулирования результатов ЕГЭ уже после его завершения, если на проверке у комиссии будут подозрения.

Выпускникам школ 2021 все же немного легче сдавать ЕГЭ, ведь от его результатов не зависит их аттестат. Минпросвещения сообщило, что даже удаление с экзамена или аннулирование его результатов не повлияют на оценки в итоговом школьном аттестате, а значит ученик сохранит право на поступление в учебные заведения среднего профессионального уровня.

За что могут удалить с экзамена или аннулировать результаты?

Правилами проведения ЕГЭ установлен четкий перечень предметов, которые можно пронести с собой на сдачу конкретного экзамена. Это список окончательный и все остальное считается лишними вещами и, в некоторых случаях, может послужить причиной, по которой вас удалят с экзамена или же аннулируют его результаты по его прохождении.

Еще в Правилах перечислены предметы, которые нельзя проносить на экзамен, а также действия, которые нельзя на экзамене совершать. Важно понимать, что эти запреты касаются не только непосредственных участников экзамена, но и наблюдателей, организаторов и т.д.

На ЕГЭ, т.е. непосредственно в аудиторию, где вы сдаете экзамен на время прохождения экзамена, нельзя проносить телефоны, планшеты, любые другие средства связи («умные» часы, фитнес-трекеры, Bluetooth-наушники и т.п.), вплоть до того, что даже случайно забытая в кармане пиджака usb-флешка может доставить вам неприятностей, вне зависимости от того, какая на ней содержится информация.

Список запрещенных предметов не имеет конца, все что вам не пригодится для сдачи экзамена лучше не брать с собой, ведь подозрительно выглядеть могут и паспорт, который вы постоянно трогаете, и носовой платок, который слишком интенсивно теребите в руках. Поэтому постарайтесь оставаться спокойным и сосредоточьтесь на решении заданий, иначе ваше подозрительное поведение может вызвать вопросы.

Также нельзя фотографировать экзаменационные материалы, выносить их из аудитории, это же касается заметок по ним, т.е. нельзя переписывать КИМ или его части себе на потом, чтобы после экзамена их изучить. Вы должны быть настолько самостоятельны, насколько это возможно, потому что даже за одолженную у одноклассника или ему ручку вам может «влететь», ведь передавать любые предметы и материалы во время экзамена ученикам тоже нельзя.

Не стоит даже говорить друг с другом после начала экзамена, а также покидать аудиторию, в которой проходит экзамен без сопровождающего лица.

Что произойдет при удалении с ЕГЭ?

Если вас заподозрят в нарушении правил проведения ЕГЭ, то наблюдатель сообщит о своем подозрении организатору экзамена, а тот обязан будет пригласить членов ГЭК, государственной экзаменационной комиссии, которые составят специальный документ – акт об удалении с экзамена и выведут вас из пункта проведения экзамена.

В акте будут указаны все ваши действия, которые и послужили причиной удаления вас с экзамена. В этот же день акт отправят в ГЭГ и РЦОИ для учета при проверке экзаменационных работ.

Важно понимать, что вас могут не только удалить с экзамена, но, например, запретить пересдачу этого экзамена в том же году. В обычных условиях, такое решение могло стать препятствием для получения школьного аттестата, если нарушение было бы зафиксировано на одном и з обязательных экзаменов.

Кроме того, в зависимости от тяжести совершенного нарушения, в качестве наказания может быть даже составлен протокол об административной ответственности.

Что делать если все же удалили с ЕГЭ или аннулировали результаты?

Если «страшное» все же случилось и вас вывели из аудитории, то первое, что стоит сделать — это подать в суд на решение комиссии. У вас будет доступ к копии акта об удалении, так что вы сможете подготовиться и опровергнуть предъявленные вам претензии.

Если вам аннулировали результаты экзамена, то, в зависимости от причины аннулирования, у вас будет возможность подать апелляцию на результаты проверки ЕГЭ или же, как в первом случае, идти в суд.

Далее действовать будете уже с учетом решения суда, если вас оправдают и ваши результаты снова станут действительными – сможете продолжить поступление в вуз, если же нет, то в 2020-м году у вас хотя бы будет итоговый аттестат для поступления на СПО, что не так уж и плохо.

Повод для спекуляций

Единый госэкзамен практически непрерывно подвергается атакам. Например, о необходимости частичной отмены ЕГЭ ранее заявлял первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. Со схожей инициативой выступал и депутат Максим Зайцев. В минувшем феврале лидер справедливороссов Сергей Миронов заявлял, что единый государственный экзамен следует отменить. Он высказал мнение, что ЕГЭ не имеет ничего общего с образованием, потому что не способствует приобретению новых знаний, а заточен на натаскивание к самому экзамену.

С требованием отменить ЕГЭ неоднократно выступали и представители КПРФ. Об этом же говорил и глава движения «За правду» писатель Захар Прилепин. Заместитель председателя Госдумы, депутат Пётр Толстой также предлагал отменить ЕГЭ, причём сделать это в несколько этапов. Сначала отменить для тех, кто не хочет поступать в вуз, а затем — постепенно вытеснять письменный вариант ответа устным.

Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов прямо пожаловался на то, что иногородние вытеснили москвичей из вузов.

Сегодня в вузах Москвы и Санкт-Петербурга учатся около 70% иногородних студентов. Что это значит для местных абитуриентов, набравших чуть меньше баллов на ЕГЭ? Они, конечно, могут поехать учиться в Пензу, где проходной балл ниже, однако жители мегаполисов рассматривают невозможность поступления в достойный университет в своём городе как несправедливость, — указал Кузьминов.

Проблема заключается в том, что ЕГЭ часто становится не предметом экспертного и общественного обсуждения, а поводом для политических спекуляций, констатировал в беседе с NEWS.ru гендиректор коммуникационного агентства Actor Дмитрий Еловский.

Это дезориентирует родителей, их детей и преподавателей, часто начинает влиять на сам процесс организации экзамена, снижая в итоге его эффективность. Получается, что пока одни спекулируют на проблеме, другие рискуют испортить себе ближайшие 20 лет жизни, — указал эксперт.

При этом он признал, что тема ЕГЭ всегда будет критической составляющей политической повестки, поскольку затрагивает две очень важные категории граждан: родителей в возрасте около 40 лет и их детей в возрасте 15–18 лет.

Политолог Сергей Журавский в разговоре с NEWS.ru также выразил мнение, что политики «цинично эксплуатируют тему ЕГЭ».

Большинству из них плевать, что благодаря единому госэкзамену многие стали успешными людьми. Это не просто популизм, это введение людей в заблуждение. Одни таким образом зарабатывают политические очки, другие — расчищают места от провинциалов для москвичей. Под благовидным, безусловно, предлогом, — резюмировал собеседник издания.

Добавить наши новости в избранные источники

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector